vansickle's shared items

Sunday, August 23, 2009

Barcodes

24.08

Если посетить http://mobile.yandex.ru/metro/ – то справа можно увидеть несколько вариантов для установки приложения (это карта метро для телефонов-КПК). Ну и конечно поскольку у меня появилась такая возможность и повод – я попробовал последний, а именно двумерный баркод (штрих-код).

 

Все просто – если у вас есть устройство с камерой в которое вы можете устанавливать приложения – то вы можете легко извлекать данные из таких баркодов.

Зачем это нужно?

В данном случае – вместо ручного ввода на телефоне ссылки для скачивания (или ввода ссылки на сайт и потом уже перехода на файл) – я увидев что мне нужно на большой машине навел телефон на экран с баркодом и получил сразу ссылку.

В Японии один вариант реализации таких баркодов – т.н. QR-Code  - используется для маркировки товаров и пр. Т.е. вы подходите к товару, наводите телефон и получаете по нему сразу все данные. И сразу можно пробежаться по сети, изучая что скрывается под очередным Exxx красителем или консервантом или посмотреть  сколько это стоит в других магазинах.

Большое количество описаний применения (с юмором) в блоге на Хабре, в частности посерьезнее в этом посте и этом.

А с картинками то же самое, что я делал – например здесь.

No comments:

Post a Comment